+7 (495) 646-04-91
+7 (495) 646-04-91
Пн-Вс, с 10:00-21:00
Каталог

Ремонт пеллетных котлов и сервис

Ремонтно-сервисная служба ГАЗАНЕТ выполняет ремонт пеллетных котлов в Москве и Московской области, а также в прилегающих с ней районах.

Регион выполняемых работ – Москва, Московская область и близлежащие районы

Ремонт пеллетных котлов

Ремонт, настройка, гарантийные работы, сервисное обслуживание, замена котла, удалённое управление, установка дублирующего котла, модернизация отопления:
☎ +7(495)646-04-91

Пн-Вс, с 9:00-21:00 (МСК)

Что получаете, позвонив нам

  • Бесплатно консультируем по телефону. Многие вопросы можно решить просто удалённо, не прибегая к платному вызову
  • Если удалённо проблему решить нельзя, то в удобное для Вас время к Вам приезжает сервис-инженерная бригада с 15-летним стажем ремонта пеллетных котлов
  • Квалифицированная диагностика, ремонт, настройка, обучение
  • Наиболее востребованные комплектующие есть в наличии или быстрый заказ необходимого у производителя по заводской цене
  • Ремонтируем блоки управления (в т.ч. для других регионов с отправкой через транспортную компанию). При невозможности ремонта контроллера возможна установка контроллера другого производителя
  • Исправляем недоработки и возможные ошибки установки котла
  • Сертифицированные специалисты, прошедших обучение на заводах-изготовителях
  • Гарантия на выполненные работы – 1 год

Дополнительно

  • Организуем удалённое управление отоплением
  • Устраняем неисправности в системе отопления
  • Вносим любые изменения в систему отопления и ГВС по желанию заказчика: модернизация, добавление функций
  • Решаем проблемы с дымоходом: удлиняем/укорачиваем, исправляем путь

Пригласить специалиста

Стоимость выезда специалиста

Включает в себя: транспортные расходы, диагностику, ремонт, настройку, обучение. Запчасти оплачиваются отдельно. Стоимость запчастей по ценам заводов-производителей.

– до 60 км. от МКАД: 7,5 тыс.руб.
– 60-120 км. от МКАД: 8 тыс.руб.
– свыше 120 км. от МКАД: звоните.

Стоимость дополнительных ремонтных и сервисных работ

– от 500 руб.


Типовые неисправности пеллетных котлов

Заклинивание привода шнека

При заклинивании привода напряжение на электродвигатель подаётся, но вращения шнека нет. Возможные причины:
  • Попадание постороннего предмета в шнек (болты, гайки, пакеты, перчатки, инструменты). Если котёл оснащён датчиком вращения шнека, то алгоритм “разблокировки” шнека, возможно, сможет устранить эту проблему, но это возможно не всегда.
  • Избыточная влажность пеллет (при хранении их ненадлежащим образом).
  • Намокание пеллет в шнеке при ложном срабатывании клапана пожаротушения.
  • Заклинивание шнека из-за большого количества накопившегося нагара в горелке и/или шнеке (чистка).
  • Некачественные пеллеты с большими примесями клея или лака; в шнеке они нагреваются и слипаются, увеличивая нагрузку.
  • Потеря ёмкости пускового конденсатора электродвигателя мотор-редуктора, запитанного от однофазной сети ~220В; двигателю не хватает стартового момента (замена конденсатора или добавление недостающей ёмкости в параллель).
  • Межвитковое замыкание в обмотках электродвигателя, нарушение электроконтактов.
  • Выход из строя редуктора, его заклинивание из-за высыхания/вытекания масла или попадания внутрь посторонних предметов через заливное отверстие и отсутствующий сапун.

Быстрое зарастание отложениями внутренних поверхностей котла

  • Не соблюдается термический режим работы котла. Средняя температура в котле (Тподачи Тобратки)/2 при работе не должна быть ниже 50°С.
  • Теплопотери отапливаемого помещения превышают мощность котла, при этом отсутствует защита от холодной обратки (управление котловым насосом, термостатический трёхходовой клапан, клапан с сервоприводом и т.п.).
  • Неправильные настройки режимов горения и работы котла.

Автоматический розжиг котла не работает

  • Вышел из строя ТЭН/фен розжига (замена ТЭНа/фена).
  • Подгорели контакты реле авторозжига, напряжение на ТЭН не поступает (замена реле).
  • Забились отверстия в пеллетной горелке, через которые горячим воздухом разжигаются пеллеты (почистить горелку и освободить отверстия).
  • Пониженное напряжение в электросети.
  • Слишком заниженные/повышенные обороты вентилятора наддува.
  • В настройках занижено время розжига; среднее время розжига обычно составляет 4-8 минут. Но в некоторых устройствах, при значительном удалении ТЭНа/фена от зоны воспламенения, время может доходить до 30 мин.

Дым идёт в помещение

Дымоходом не создаётся необходимая тяга. Может быть следующее:
  • Сужение дымовых каналов (в котле или дымоходе) из-за отложений продуктов сгорания. Необходимо почистить котёл и/или дымовую трубу.
  • В дымоход попала птица/птицы (чистка).
  • Неправильно выполнен дымоход, не учтены: необходимая высота, диаметр, горизонтальные участки, утепление, ветровой подпор, нагрев от солнца.
  • Неправильно настроены режимы работы котла.

Не включается вентилятор или шнек, или наоборот, работают постоянно

Чаще всего это сгоревший или пробитый симистор на соответствующем выходе. Возможная причина – во время работы выключается электричество или большие помехи в электросети (характерно для производства).

Пропало электропитание на блоке управления

Причинами неисправности могут быть: перегорание предохранителя на вводе питания, срабатывание защитного автомата, неисправная розетка. Если после замены предохранителя он всё-равно сразу же выгорает, то, скорее всего, сработал защитный варистор от перенапряжения, установленный на плате контроллера, и он коротит теперь питание (замена варистора).

Где отремонтировать пеллетный котёл?

Наша ремонтно-сервисная служба выполняет ремонт пеллетных котлов в Москве и Московской области, а также в прилегающих с ней районах. 15-летний стаж ремонта пеллетных котлов. Звоните: 8(495)646-04-91
Консультация по телефону бесплатно.

Документация к пеллетным котлам

Инструкции и техпаспорты на контроллеры и пеллетные котлы находятся в разделе Документация >>.

Сервисное обслуживание пеллетных котлов и отопительного оборудования

сервис пеллетных котлов

Сервисное обслуживание пеллетного котла, проведенное вовремя и в соответствии с регламентом производителя – гарантия долголетия любого оборудования. Регламент сервисных работ у каждого производителя котлов свой.
Техническое обслуживание (ТО) котлов на пеллетах необходимо проводить минимум раз в год, лучше это делать после завершения отопительного сезона.
Обыденную чистку котлов лучше делать самим или приглашать менее квалифицированный персонал.

Наиболее часто-встречающиеся ошибки систем отопления

  • Одной из самых распространённых ошибок, которая относится ко всем обычным твердотопливным, пеллетным и даже газовым котлам, является неправильный монтаж котла. Котёл должен подсоединяться к системе отопления через оборудование, обеспечивающее температуру в котле выше температуры конденсации влаги, содержащейся в воздухе. Большинством производителей котлов рекомендуется эксплуатация котла с температурой теплоносителя более +60°С. При мЕньших значениях происходит выделение конденсата, образование серной кислоты, повышенная коррозия поверхностей котла, и, как следствие, резко сокращающий срок службы отопительного котла. И в этом будет виноват не производитель, это законы физики.
    Для предотвращения подобной проблемы служат различные устройства, обеспечивающие комфортный котловой температурный режим. Конкретное применение зависит от типа контроллера котла и устройств, которыми он управляет. Если контроллер может сам поддерживать свой комфортный режим с помощью котлового насоса или трёхходового/четырёхходового клапана с сервоприводом, то применяются именно эти устроства. Если у него нет такой возможности, как, например, у твердотопливного котла без электронного управления, то применяются внешние устройства, например, гидравлические разделители (гидрострелки) или термостатические 3-х ходовые клапана, в задачу которых входит, пока котёл не согрет, не пускать подачу в систему, а возвращать её сразу в котёл, тем самым сокращая время прогрева котла до преодоления планки температуры точки росы. Возможен байпас между подачей и обраткой с термостатическим упрвлением или для совсем низкобюджетных систем и неуважающих своё время с ручным управлением.
  • Достаточно часто для удешевления системы отопления прибегают к услугам подвернувшихся под руку "специалистов", которые тёплый пол не мудрствуя лукаво подключают напрямую к подаче котла. Это чревато в дальнейшем серьёзными проблемами. Тёплый пол должен быть обязательно подключен через специальное регулировочное оборудование (например, смесительную группу), обеспечивающее оптимальную температуру поверхности пола по СНиП 26°С, или по евростандарту 29°С. Температура теплоносителя, подаваемого в контур тёплого пола, зависит от: толщины пола над контуром, утеплителя, температуры в нижнем помещении, типа используемой трубы, типа финишного покрытия (кафельная плитка, ламинат, линолеум, паркет, ковролин...).
  • Человеческая фантазия, при отсутствии необходимых знаний и опыта, на столько многообразна, что под описание всевозможных "косяков" можно создавать специализированный сайт. Если у Вас что-то работает не так, как хотелось бы, просто позвоните по тел.: +7(495) 646-04-91 (консультация бесплатно).