+7 (495) 646-04-91
+7 (495) 646-04-91
Пн-Вс, с 10:00-21:00
Каталог

Ремонт BIOTEP (БИОТЕП) - BIODOM (Биодом) и сервисное обслуживание

Ремонтно-сервисная служба ГАЗАНЕТ выполняет ремонт и настройку отопительных котлов BIOTEP (БИОТЕП) - BIODOM (Биодом) в Москве и Московской области, а также в прилегающих с ней районах.

Ремонт котлов BIOTEP (BIODOM)

Сервис BIODOMРемонт, настройка, гарантийные работы, сервисное обслуживание, монтаж котла, замена котла, удалённое управление, установка дублирующего котла, модернизация отопления:
+7(495) 646-04-91

Пн-Вс, с 9:00-21:00 (МСК)

Ремонт котла БИОДОМ

Котёл вышел из строя? Не проблема. Починим любой котел BIODOM.

Регион выполняемых работ – Москва, Московская область и близлежащие районы.

Что получаете, позвонив нам

  • Бесплатно консультируем по телефону. Многие вопросы можно решить просто удалённо, не прибегая к платному вызову.
  • Если удалённо проблему решить нельзя, то в удобное для Вас время к Вам приезжает сервис-инженерная бригада с 15-летним стажем ремонта пеллетных котлов
  • Квалифицированная диагностика, ремонт, настройка, обучение
  • Наиболее востребованные комплектующие есть в наличии или быстрый заказ необходимого у производителя по заводской цене
  • Ремонтируем блоки управления (в т.ч. для других регионов с отправкой через транспортную компанию).
  • Исправляем недоработки и возможные ошибки установки котла
  • Сертифицированные специалисты, прошедших обучение на заводе-изготовителе
  • Гарантия на выполненные работы – 1 год

Дополнительно

  • Организуем удалённое управление отоплением
  • Устраняем неисправности в системе отопления
  • Вносим любые изменения в систему отопления и ГВС по желанию заказчика: модернизация, добавление функций
  • Решаем проблемы с дымоходом: удлиняем/укорачиваем, исправляем путь

Пригласить специалиста

Стоимость выезда специалиста

Включает в себя: транспортные расходы, диагностику, ремонт, настройку, обучение. Запчасти оплачиваются отдельно. Стоимость запчастей по ценам заводов-производителей.

– до 60 км. от МКАД: 7 тыс.руб.
– 60-120 км. от МКАД: 7,5 тыс.руб.
– свыше 120 км. от МКАД: звоните.

Стоимость дополнительных ремонтных и сервисных работ

– от 500 руб.


Документация к пеллетным котлам БИОДОМ

Документация к пеллетным котлам находится в разделе Документация >>.

Сервисное обслуживание BIODOM

Сервисное обслуживание, проведенное вовремя и в соответствии с регламентом производителя – гарантия долголетия любого оборудования.

Ошибки, причины и способы устранения

После устранения причины, ошибки сбрасываются выключением-включением котла. Если ошибка не сбросилась, то в инструкции на котёл можно посмотреть алгоритм её устранения.

Ошибка
(на дисплее)
Пояснение Устранение
ALAR
PEL
Недостаток пеллет в фазе горения 1. Закончились пеллеты в бункере. Досыпьте пеллеты.
2. Пеллеты застряли на сетке бункера. Длина пеллет превышает норму. Некоторые производители не соблюдают установленную ГОСТом максимальную длину пеллет 40мм. Используйте пеллеты с рекомендованной длиной. Сетку временно можно снять.
3. Влажность пеллет превышает норму, поэтому они могут слипаться и не попадать в горелку. Освободите бункер и шнек от влажных пеллет.
4. Проверьте механизм подачи пеллет, работу двигателя.
5. Проверьте датчик температуры в топке (tCHb: 200-700).
ALAR
FIRE
Разжиг не удался 1. Закончились пеллеты в бункере.
2. Проверьте работает ли ТЭН розжига.
3. Почистите горелку.
4. Проверьте защиту STB.
5. Проверьте датчик температуры в топке (tCHb: 200-700).
ALAR
STB
Включился термический предохранитель STB - капилярный датчик защиты от перегрева котла при +95 oС . 1. Проверьте состояние котла, наличие и температуру теплоносителя, давление в системе. Если Вы не обнаружили ничего ненормального, сбросьте предохранитель вручную и перезапустите котёл.
2. Проверьте провода, контакты (NC) датчика и подсоединение к контроллеру.
ALAR
PRESS
Нет вытяжки дымовых газов. 1. Давление разрежения в котле должно быть более 10 Па. Проверка: UPRS YES – разрежение есть, UPRS NO – разрежения нет.
2. Дверь в топку должна быть закрыта, (допускается открытие не более 15 сек.). Уплотнители должны быть целы.
3. Дымовые ходы должны быть свободны.
4. Проверьте работу дымососа.
5. Силиконовые трубки должны быть чисты и не пережаты. Проверьте значение датчика HUBA (UPRS: 100-500).
ALAR
TCh
Нет сигнала от датчика температуры в топке. Проверьте датчик, провод и его подсоединение к контроллеру. Замените датчик.
COOL
F00°
Неисправен датчик температуры в топке. Проверьте датчик. Замените датчик.
ALAR
TC1
Нет сигнала от датчика выходящих дымовых газов. Проверьте датчик, провод и его подсоединение к контроллеру. Замените датчик.
ALAR
AIr
Ошибка сигнала от датчика потока воздуха. 1. Нет сигнала от датчика потока воздуха. Проверьте датчик, провод и его подсоединение к контроллеру.
2. Вентиляторы не работают надлежащим образом.
3. Силиконовые трубки должны быть чисты и не пережаты.
ALAR
drtY
Необходимость в обслуживании (чистка котла или дымохода). 1. Обеспечьте приток воздуха в котельную.
2. Почистите котёл или дымоход.
3. Силиконовые трубки должны быть чисты и не пережаты.
4. Проверьте работу вентилятора 1 (наддува). FAN1 должно быть 140-150 (для режима P5D5).
5. Вентилятор 1 (наддува) достиг максимальной скорости, но поток воздуха недостаточен. Для P5D5 корректируем параметр Scal: (RU) со 100 до 125-140; (SL) с 283 пропорционально.
6. Проверьте работу датчика потока воздуха (FLOU: 150-600).
ALAR
NTC1
Нет сигнала от датчика температуры подачи теплоносителя. Проверьте датчик NTC1, провод и его подсоединение к контроллеру. Замените датчик.
ALAR
NTC2
Нет сигнала от датчика температуры обратки теплоносителя. Проверьте датчик NTC2, провод и его подсоединение к контроллеру. Замените датчик.
ALAR
GASS
Температура дымовых газов слишком высокая. 1. Почистите котёл и теплообменник.
2. Почистите пространство под турбулизаторами и дымоход.
3. Проверьте турбулизаторы, все ли на месте и исправно работают.
4. Проверьте правильность установки датчика дымовых газов.

Посмотреть все котлы BioDom >>